В своих публикациях на сайте говорилось, что при закладке фундамента театра следовало принести жертвенные дары (благовония, цветы, фрукты и некоторые виды ритуальной пищи) богам, покровительствующим различным странам света.
Дары должны были быть соответствующего цвета: на все-ток приносились дары белого цвета, на юг - желтого, на запад - синего, на север - красного. При строительных работах в основание сцены предписывалось положить драгоценные камни и благородные металлы: на восток - алмаз, на юг - ляпис-лазурь, на запад - кварц, на север - коралл, в центре - золото. Закладывая четыре важнейшие колонны будущего театра, ориентированные по промежуточным странам света, строители ассоциировали их, как уже отмечалось, с древнеиндийскими варнами - брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр.
Интересно, что при установлении каждой колонны асе участники церемонии должны были носить одежды соответствующего цвета. Так, первой ставилась брахманская колонна, и одежды участвующих в этой церемонии были белого цвета. Второй устанавливалась кшатрианская колонна. Восточную ориентацию фасада более поздних храмов возможно объяснить в таком случае влиянием ближневосточной храмовой архитектуры, в основе ориентации которой лежит солярный культ. Эта направленность фасада храма могла подкрепляться исконно существовавшей у древних индоевропейцев ориентацией на восток